№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
Специализация комплексов
Бункерное топливо
Нефтепродукты светлые
Масла
Портовые бункеровки
Нефть сырая
Лоцманская служба
Причал АСПТР
Химгрузы (крытые)
Уголь, руда (навал)4
Генгрузы, в т. ч. металл
Цемент
Зерновые
Сахар-сырец
Контейнерные
Железнодорожные паромы
Автопаромы и Ро-Ро
Рефрижераторные (контейнерные и генгрузы)
Лес
База технического обслуживания флота
Грузопассажирский
ЦРДС, отстой портофлота
Резерв на перспективу (пищевые масла, жидкие мин. удобрения)
Зона перспективного развития порта при подводе ж/дорожной ветки из Евпатории, а также для размещения причалов для судов типа Ро-Ро
Рекреационная зона с размещением яхт-клуба, марины, лодочных станций, аквапарка
Пассажирский комплекс с морвокзалом для международных и местных линий
Зона развития порта для грузов, не требующих провода ж/дороги
Развитие порта на перспективу с подводом ж/дороги от ст. Воинка
Кол-во
прича-
лов
2
1
1
1
2
3
2
2
4
7
4
3
1
6
2
2
2
4
2
2
1
-
-
-
-
-
-
Глуби-на,
м
13,5
13,5
10,5
6,5
17,5
6,5
6,5
11,5
13,5
11,5
13,5
13,5
13,5
13,5
11,5
11,5
9,75
9,75
9,75
8,25
6,5
-
-
-
-
-
-
Длина
причального
фронта, м
640
300
300
300
900
250
500
400
1200
1750
1200
850
300
1550
500
500
400
1000
400
360
200
3000
-
-
-
-
-
Мощность,
млн. т/год
5,0
2,0
0,5
-
20,0
-
-
1,0
6,0
3,5
3,2
2,1
0,8
4,9
1,8
1,0
1,0
1,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Примечания
Экспорт
Экспорт
Экспорт
-
Транзит
-
-
Экспорт
Экспорт
Экспорт –импорт
Экспорт
Экспорт
Экспорт
Экспорт –импорт
Экспорт –импорт
Конт. – 50%
Импорт
Экспорт –импорт
-
-
-
-
-
-
-
-