Экспликация

п/п

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

 

Специализация комплексов

Бункерное топливо

Нефтепродукты светлые

Масла

Портовые бункеровки

Нефть сырая

Лоцманская служба

Причал АСПТР

Химгрузы (крытые)

Уголь, руда (навал)4

Генгрузы, в т. ч. металл

Цемент

Зерновые

Сахар-сырец

Контейнерные

Железнодорожные паромы

Автопаромы и Ро-Ро

Рефрижераторные (контейнерные и генгрузы)

Лес

База технического обслуживания флота

Грузопассажирский

ЦРДС, отстой портофлота

Резерв на перспективу (пищевые масла, жидкие мин. удобрения)

Зона перспективного развития порта при подводе ж/дорожной ветки из Евпатории, а также для размещения причалов для судов типа Ро-Ро

Рекреационная зона с размещением яхт-клуба, марины, лодочных станций, аквапарка

Пассажирский комплекс с морвокзалом для международных и местных линий

Зона развития порта для грузов, не требующих провода ж/дороги

Развитие порта на перспективу с подводом ж/дороги от ст. Воинка

Кол-во

прича-

лов

2

1

1

1

2

3

2

2

4

7

4

3

1

6

2

2

2

4

2

2

1

-

-

-

-

-

-

Глуби-на,

м

13,5

13,5

10,5

6,5

17,5

6,5

6,5

11,5

13,5

11,5

13,5

13,5

13,5

13,5

11,5

11,5

9,75

9,75

9,75

8,25

6,5

-

-

-

-

-

-

Длина

причального

фронта, м

640

300

300

300

900

250

500

400

1200

1750

1200

850

300

1550

500

500

400

1000

400

360

200

3000

-

-

-

-

-

Мощность,

млн. т/год

5,0

2,0

0,5

-

20,0

-

-

1,0

6,0

3,5

3,2

2,1

0,8

4,9

1,8

1,0

1,0

1,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Примечания

Экспорт

Экспорт

Экспорт

-

Транзит

-

-

Экспорт

Экспорт

Экспорт –импорт

Экспорт

Экспорт

Экспорт

Экспорт –импорт

Экспорт –импорт

Конт. – 50%

Импорт

Экспорт –импорт

-

-

-

 

-

-

-

-

-